Risk of Rain 2 Wiki/ru/Section 1

From Risk of Rain 2 Wiki
Jump to: navigation, search
Artifacts Update.jpg
Добро пожаловать на Risk of Rain 2 Wiki
Welcome to the Official Risk of Rain 2 Wiki
Эта вики посвящена rougelike-игре Risk of Rain. Здесь вы найдете все необходимые данные о каждом выжившем, предмете, монстре и многом другом.

Пожалуйста, не стесняйтесь вносить свой вклад, создавая новые статьи или расширяя существующие.

Для первой части игры Risk of Rain, см. Risk of Rain Wiki.
Об игре

Классическая сетевая rougelike-игра Risk of Rain возвращается, став глубже и сложнее. Бросьте вызов опасному миру в одиночку или объединитесь с четырьмя друзьями, чтобы уничтожить орды монстров, собрать артефакты и сбежать с враждебной планеты.

С каждой попыткой вы будете все лучше узнавать повадки врагов и побеждать своим мастерством, даже когда перевес на их стороне. Благодаря уникальной системе подстройки сложности ваш герой и враги будут постоянно усиливаться, а тот, кто раньше был боссом, рано или поздно станет заурядным противником.

В Risk of Rain 2 вас ждет огромное разнообразие уже знакомых выживших, предметов, врагов и боссов, а также множество новых персонажей. К старым добрым Инженеру, Охотнице и, конечно же, Коммандо добавятся совершенно новые выжившие вроде Моториста и MUL-T. Грамотно используя преимущества и особенности классов, а также более 75 новых предметов, вы победите даже в самых жестких битвах.